Сб. Сен 6th, 2025

Итоги заседания КДК ФРР от 30 апреля: решения по жалобам и нарушениям

30 апреля состоялось очередное заседание Контрольно-дисциплинарного комитета Федерации регби России (КДК ФРР). На заседании были рассмотрены несколько ключевых вопросов, связанных с прошедшими соревнованиями.

Повестка заседания

  • Рассмотрение жалобы регбийного клуба «Енисей-СТМ», поданной после окончания матча Суперкубка России против регбийного клуба «Стрела-Ак Барс».
  • Рассмотрение эпизода с нарушением правил (грубой игрой) в матче Федеральной лиги по регби-7 среди женских команд между сборной республики Дагестан и регбийным клубом «Торпедо».
  • Рассмотрение ситуации, связанной с получением красной карточки в матче Чемпионата Высшей лиги по регби-7 среди мужских команд между командами сборная Самарской области и ВИФК.

Принятые решения

  1. По первому пункту повестки, после изучения представленных документов, видеоматериалов и отчета экспертно-судейской комиссии (ЭСК), КДК принял следующее решение: признать жалобу РК «Енисей-СТМ» после матча Суперкубка частично обоснованной, удовлетворив 1 пункт из 10 заявленных. Арбитр матча А.В. Воловик и технический менеджер матча (ТМО) П.А. Берзин оштрафованы на 25% от своего вознаграждения за проведение данного матча.

  2. По второму пункту, связанному с инцидентом на 6-й минуте матча Федеральной лиги по регби-7 среди женских команд между сборной Дагестана и РК «Торпедо», где игрок команды «Торпедо» С. Полищук выполнила опасный захват, приведший к столкновению головами с соперницей: на основании документов, видео и отчета ЭСК, КДК признал данное нарушение грубой игрой. Игрок С. Полищук дисквалифицирована на две игровые недели. Срок дисквалификации действует до 10 июня 2025 года и распространяется на участие в любых соревнованиях под эгидой Федерации регби России, а также запрещает находиться в технической зоне команды во время матчей. Арбитр данного матча Ольга Маркова оштрафована на 50% от своего вознаграждения.

  3. По третьему пункту, касающемуся инцидента на 9-й минуте матча Чемпионата Высшей лиги по регби-7 среди мужских команд между сборной Самарской области и ВИФК, где игрок Самарской области А. Антонов при движении с мячом совершил контакт локтем с головой соперника, выполнявшего захват: после рассмотрения документов и видеоматериалов, КДК признал решение главного судьи тура по данному эпизоду верным. Дополнительные санкции к игроку А. Антонову не применяются.

By Макар Воронцов

Макар Воронцов, 41 год. Опытный спортивный обозреватель из Казани, более 15 лет специализируется на регби. Автор нескольких книг об истории российского регби, ведет регулярные трансляции матчей с профессиональными комментариями.

Related Post